ИФНОРМАЦИЯ О ФОНДЕ


Общая информация о Фонде

Благотворительный Фонд «НИКА» является социально-ориентированной некоммерческой организацией, официально зарегистрированной 28 сентября 2011 года. Ведет свою деятельность по благословению Высокопреосвященнейшего Митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла.

Целями и задачами Фонда являются:

  • Благотворительная и нравственно-воспитательная работа с социально-неблагополучными слоями населения, в том числе с беспризорными детьми и проблемной молодежью;
  • Социальная поддержка и защита граждан, которые в силу своих физических, интеллектуальных и иных особенностей и обстоятельств не способны самостоятельно реализовывать свои права и законные интересы, в том числе привлечение их к добровольной культурной, просветительской и трудовой деятельности, связанной с их самореализацией, морально нравственным воспитанием и материально — бытовым–обеспечением;
  • Содействие формированию гражданского общества на основе развития активной гражданской позиции и вовлечение в социальную работу и благотворительную деятельность широких слоев населения;
  • Реабилитация людей, находящихся в зависимости от наркотических, токсических веществ и алкоголя;
  • Помощь бывшим заключенным и лицам без определенного места жительства в социальной адаптации;
  • Духовно-нравственная и психологическая помощь заключенным и лицам, находящимся в противоречии с общественной моралью (т. е. социально не адаптированные слои);
  • Содействию укрепления роли семьи в обществе;
  • Содействие защите материнства, детства и отцовства;

Приоритетные цели и задачи Фонда:

1. Взаимодействие с государственными учреждениями:
  • взаимодействие с наркологическими диспансерами и мед. учреждениями;
  • взаимодействие с органами местного самоуправления;
  • взаимодействие с социальными службами;
  • профилактические мероприятия совместно с участковыми полиции;
  • взаимодействие с ФСИН и УИН.
2. Взаимодействие с общественными организациями. Налаживание контактов по взаимодействию, а проведении общественных мероприятий (спортивных, промо-акций, праздников, концертов).
  • средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио);
  • Рекламные агентства (наружная и внутренняя реклама);
  • торговые сети и супермаркеты;
  • транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, метро);
  • социальная реклама (администрация города).

4. Подбор и поиск возможных вариантов зданий для размещения на их территории центров реабилитации и адаптации (муниципальное, и федеральное имущество).

5. Формирование партнерских взаимоотношений с заинтересованными в сотрудничестве коммерческими структурами. С целью создания рабочих мест для адаптирующихся после реабилитации людей. А также для создания условий для повышения квалификаций, либо приобретению новых профессий для реабилитируемых.

6. Поиск ресурсов (спонсорской помощи, оборудования, времени, информации), необходимых для осуществления деятельности Благотворительного Фонда “НИКА”.

7. Создание и продвижение социальных проектов, направленных на оказание помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.