Акция по закрашиванию “смертельных” интернет-адресов г. Челябинск
Информация о продаже наркотических средств размещается на фасадах зданий, заборах – везде, где может оставить след баллончик с краской. Чаще всего подобными объявлениями окрашивают фасады зданий вблизи учебных учреждений и студенческих общежитий, чем наркоторговцы создают спрос на свою продукцию среди молодёжи, затягивая в свои сети новых потребителей.
Волонтеры Благотворительного Фонда “НИКА” регулярно проводят акцию под названием “Штрих-код” целью которой является закрашивание такого рода информации. Акция проводится в Екатеринбурге, Самаре, Челябинске, Перми и в других городах где действуют филиалы Благотворительного Фонда “НИКА”.
В очередной раз акция прошла в г. Челябинск, где при согласовании с РОВД Советского района, волонтеры Благотворительного Фонда “НИКА” вооружившись баллончиками с краской принялись закрашивать подобные объявления. Всего было закрашено около 50 “рекламных” надписей.
Нельзя что бы информация о том где можно приобрести наркотики распространялась вот так, просто и доступно. К сожалению, в настоящее время, даже весьма далекому от наркотиков человеку, купить наркотики может оказаться гораздо проще чем купить микроволновку в интернет магазине. С этим нужно что-то делать, и я думаю, что подобного рода акции хоть немного усложняют наркоторговцам жизнь. Конечно львиная доля продаж реализуется через интернет, где анонимность и количество потенциальных клиентов позволяет жить наркоторговцам на широкую ногу, но со временем, я надеюсь скоро, мы научимся бороться с наркоторговцами и в сети.
Соляков Игорь
– руководитель филиала Благотворительного
Фонда “НИКА” в г. Челябинск.